Планшет Galaxy Tab компании Samsung, позиционируемый в качестве конкурента Apple iPad, лучше было бы назвать «бумерангом», остроумно подмечает источник, намекая на высокий процент возврата проданных устройств.
Если верить статистике, поступившей от «одной из компаний Уолл-стрит», 15 из каждых 100 проданных планшетов Galaxy Tab возвращаются в магазины.
Показатель возврата, равный 15%, существенно превосходит показатель Apple iPad, равный 2%.
Продажи Galaxy Tab
начались в ноябре. Статистика возвратов охватывает период с ноября по
16 января. По данным южнокорейской компании, уже отгружено два миллиона
планшетов Galaxy Tab. Впрочем, какая часть устройств перекочевала к покупателям, а какая продолжает накапливаться в каналах продаж — неизвестно.
«Потребители не полюбили устройство», — так охарактеризовал ситуацию Тони Беркман (Tony Berkman), аналитик ITG.
В
качестве вероятной причины названо использование не совсем подходящей
ОС. Версия ОС Google Android 2.2 (Froyo) не оптимальна для планшетов,
поскольку проектировалась в расчете на смартфоны с меньшими по размеру
экранами.