Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в трагедию и был обязан пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошедшего, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед очами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут заметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финальный уровень так вообще незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении фактически до самого конца (а общая длительность равна, меж прочим, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и ужаса! А в этом плане у создательа вышло превзойти абсолютно все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде необходимы перестрелки: ежели оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно не достаточно для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что ежели бы из мода и совсем были убраны сражения с монстрами, не достаточно кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные возникновения призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый бес. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок опасается лишь когда его преднамеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет чувства, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то возникает с целью вас испугать, тут присутствуют в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода для вас будет чрезвычайно тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот тут на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с мозга вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не понимаете наверное, действительно ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минуткой становится всё наиболее некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», изготовлены профессионально. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу необходимо выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той либо иной степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно надолго.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная темнота, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное ощущение небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так интересно – он тут чрезвычайно хорош. Естественно, смена места деяния на обычную больницу отдала о себе знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такого опытнейшего моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно нередко являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь оригинальной работы с местом мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не сумеют, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию чрезвычайно быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному снаружиму виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он обязан идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только редко – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техно реализация обычная: модели зомби новейшие, но анимация древняя, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие на сто процентов идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся воспоминание, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо колебаний либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее качественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB