Властелин Колец: Битва за средиземье II - Под знаменем Короля-чародея (2006) PC
Год выпуска: 2006 Жанр: Стратегия Разработчик: Electronic Arts / Софт Клаб Издатель: EA Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблетка: Присутствует (NoCD)
Откройте
для себя историю Средиземья, окунитесь в его грозное прошлое. "Битва за
Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея" отбрасывает повествование на
тысячу лет назад, когда Фродо еще не родился, а Саурон не мечтал о
Кольце. Однако уже тогда Средиземью были чужды мир и спокойствие: война
cледовала за войной, и одна из них чуть не стала последней.
Разрушительный хаос оставил неизгладимый отпечаток на теле Средиземья.
Из покрытых ядовитым туманом пустошей появились несокрушимые вражеские
орды. Несметные полчища заполонили землю до самого горизонта. Войска
возглавил сам Король-чародей, и вот уже не за горами еще одна
смертоносная битва. Может статься, она положит начало новой эре в
истории Средиземья.
* Windows XP или Windows 2000 * Процессор Intel Pentium 1,3 ГГц * 256 Мб оперативной памяти * Видеокарта Nvidia GeForce 2 с 32 Мб видеопамяти, поддерживающая Direct 9.0c * 3,5 Гб свободного пространства на жестком диске для каждой игры
Графика "Битва
за Средиземье" выглядит гораздо лучше на картинках, чем "в жизни".
Устаревший движок многолетней давности исправно демонстрирует
вырубленные топором модели, скучненький ландшафт и примитивные строения.
Весь этот аскетизм будет прекрасно чувствовать себя на подавляющем
большинстве конфигураций. Звук Говарда
Шора, сочинившего саундтрек к кинотрилогии, можно слушать бесконечно,
но… в домашних условиях. На фоне одних и тех же лязгов оружия, криков
умирающих и скомканного топота копыт он начинает терять свою
привлекательность, когда его пытаются включать по сотому разу. Управление Отсутствие
возможности назначать клавиши по своему усмотрению и не во всем
идеальное управление могут слегка испортить впечатление. Хотя в данном
случае наличие вылизанного до блеска интерфейса не критично. Геймплей Привычная
схема получасового строительства базы, сидя в глухой осаде, с
последующей массированной атакой крепости противника осталась
неизменной. Лишь за редким исключением параллельно с возведением
укреплений приходится вести активные действия "в поле". Общее впечатление Новая
раса, оригинальный сценарий, несколько действительно любопытных миссий и
общая простота прохождения затягивают как болото. Повелителю назгулов
хочется помочь ничуть не меньше, чем дурацким хоббитам. Вот только всех
этих нюансов хотелось с самого начала, а не под занавес.
1 Установить используя 1 из ключей (есть в раздаче) 2 Скопировать кряк в папку с игрой 3 Играть